Время - деньги!
Работа на дому в Интернете, заработок в интернете, онлайн опросы и анкетирования!
8ux.Ru: Платные онлайн опросы, фокус группы, телефонные интервью, бесплатные образцы продукции.

 

Онлайн:  4545 участников

Топ рекрутёров Выплата
1. Алехин Михаил4787.00$
2. Шарова Татьяна3845.00$
3. Волкова Надя3267.00$
4. Данилов Максим2783.00$
5. Орлова Оксана2435.00$

Управление подпиской / Правила подписки

Благотворительность

Вы можете направлять заработанные Вами деньги в благотворительные фонды.

бинарные опционы брокеры

работа на дому вакансии в Москве и Санкт-Петербурге, работа на дому в москве и киеве, найти работу на дому в Питере, ищу работу на дому без вложений в интернете


Екатерина Лапицкая

28 лет

 

Я зарегистрировалась у вас и очень рада этому!!

 

Загрузите вашу фотографию:
(Формат .JPG, 15x15)

Ваше мнение, благодарность:

Ваша благодарность или мнение обязательно проходит модерацию потому просим соблюдать правила заполнения.

 

Мини чат

  • 14:57

    -RIO-

     

    Здравствуйте, респондент спрашивает нужно ли указывать «Ваш рекрутер:» мой логин при регистрации?

  • 16:06

    NEW_WORLD

     

    А как заходить в командные чаты?

  • 16:06

    Администратор

     

    Если Вы не являетесь членом команды – Вы войти не сможете.

  • 17:41

    Администратор

     

    Когда у Вас будет команда, Вы сможете создать свой собственный командный чат.

  • 19:09

    DelPiero

     

    Всем прива =)

  • 20:20

    NFS_Carbon

     

    Добродень)

  • 22:41

    Лeйлa

     

    Приветик

  • 11:28

    NICAT.59

     

    Добрый день.

  • 12:43

    Лeнka

     

    Добавьте електронный адрес info@8ux.ru в список доверенных. Скорее всего, письма попадают в «спам».

  • 01:42

    sergey

     

    крутой сайт ))

  • 09:09

    chinzanov

     

    привет

Футболка в подарок

Подпишитесь на получение бесплатных образцов продукции и получите в подарок футболку от нашего проекта!

Цвета:

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Размеры:

  • S,
  • M,
  • L,
  • XL

 Анкетирование. Анкетирование учащихся (школьников, студентов, подростков, молодежи). Анкетирование покупателей и потребителей.

Один из самых лучших способов узнать мнение того или иного человека по тому или иному вопросу – это, без сомнения, анкетирование. Можно выделить множество подвидов анкетирования, каждый из которых выполняет определенную функцию:анкетирование школьников – зачастую такие анкеты касаются положения ребенка в классе, его отношения с одноклассниками, отношения к учебе в целом либо к определенному предмету, взаимоотношения с преподавателями или со школьным персоналом. Опрос анкетирование родителей. Эти анкеты имеют большое значение особенно в неблагополучных классах или школах, либо там, где происходят какие-либо неприятные ситуации – дети воруют, дерутся, скандалят и так далее. Анкеты-опросники позволяют выяснить степень нагнетания обстановки, выявить лидера бесчинств, узнать, кто из ребят нуждается в помощи либо в изоляции от определенного коллектива. Естественно, речь может идти о правильных результатах лишь в том случае, когда ответы на вопросы честные у подавляющего большинства респондентов. В противном же случае такое анкетирование подростков или детей становится бесполезным.Конечно, не всегда анкетирование школьников ставит перед собой цель выявить конкретную проблему. Бывают ситуации, когда оно проводится с более позитивными целями. Например, один из самых любимых видов анкетирования подростков – это тест на определение склонностей к той или иной профессии, который неизменно принимается положительно, а интерпретация результатов вызывает живейший интерес. Социологическое анкетирование.
  • анкетирование учащихся в вузах – проведение анкетирования студентов очень популярны в психологических вузах: на средних и старших курсах опросники принимают участие в большинстве лекций и семинаров. Определение свойств характера, склонностей конкретной личности к той или иной деятельности, выявление виктимных черт либо настроения в данный момент в основном приятны и легки. Даже если речь заходит об огромных тестовых анкетах, включающих в себя более полутысячи вопросов, сложным оказывается не заполнение, а интерпретация результатов. Обработка одной такой анкеты занимает внушительное количество времени и отнимает порядочно сил. Помимо этого анкетирования студентов могут быть связаны с множеством других причин: также может исследоваться обстановка в учебном заведении, выясняться отношение к какому-либо событию, просчитываться спрос на какое-нибудь предложение. Поэтому анкетирование учащихся в вузах – это огромный сегмент от общего потока существующего анкетирования.
  • анкетирование читателей – позволяет выявить определенные интересы среди читателей конкретной газеты, тем самым повышая процент соответствия попадания тем для новых материалов в список предпочитаемых. Это отличный метод для повышения читательского спроса, используемый быстро, просто и эффективно. Большинство проводимых анкетирований читателей не безвозмездно: респонденты поощряются различными способами, самый распространенный из которых – проведение розыгрыша призов (как материальных или денежных, так и подписок на само печатное издание).
  • анкетирование покупателей – в последнее время этот вид анкетирования становится все более популярным, ведь он способен принести ощутимую пользу магазину. Например, проводя анкетирование покупателей на предмет изучения спроса определенных торговых марок либо выявляя предпочитаемый ассортимент товара, магазин может увеличить товарооборот и, следовательно, доходы. А ведь именно это и является целью любого магазина. Учитывая то, что мало кому захочется тратить свое время на заполнение опросника безвозмездно, имеет смысл применять средства поощрения: розыгрыши призов, скидочные купоны на разовую покупку, предоставление дисконтных карт без выполнения дополнительных условий и так далее. Эффективное применение этих мер поощрения неизменно приносит положительный результат практически моментально, увеличивая число респондентов в несколько раз.
  • анкетирование потребителей какой-либо услуги – например, предоставляющая услуги по подключению кабельного телевидения компания может провести анкетирование потребителей с целью выявления предпочитаемой выборки каналов для каждого из конкретных пакетов. Конечно, проводить анкетирование потребителей может любая компания, специализирующаяся на любом виде деятельности – ведь результаты таких опросов весьма важны для изменения плана развития в положительную сторону, ведущую к увеличению продаж и стабилизации положения на рынке услуг.
  • анкетирование молодежи – может иметь различную направленность и преследовать разнообразные цели. Как пример можно привести анкетирование молодежи в предвыборный период, позволяющее понять настроения этого сегмента общества, тем самым корректируя действия предвыборного штаба конкретного кандидата. Помимо этого анкетирование молодежи может применяться по самым различным направлениям, без ограничений. Анкетирование сотрудников.
  • анкетирование семьи – проводится для того, чтобы скорректировать взаимоотношения домочадцев, раскрыть глубинные смыслы домашних проблем или неприятностей. Проведенное специалистом анкетирование семьи и анкетирование родителей может дать отличный результат, в том числе и нормализовать взаимоотношения домочадцев, до этого оставлявшие желать лучшего. Анкетирование населения, работа, примеры.
Помимо этого существует:
  • очное и заочное анкетирование людей - очное анкетирование людей проводится при непосредственном контакте с интервьюером, а заочное анкетирование людей его присутствия не требует, например, осуществляясь посредством Интернета.
  • анкетирование (примеры) групповое и индивидуальное – как понятно из названия, может осуществляться в коллективе либо с каждым человеком по отдельности.
  • Можно перечислить бесконечное количество видов анкетирования людей. Но неизменным останется одно: применение анкет-опросников действительно способно выполнить конкретные задачи, принеся неоценимый в своей эффективности результат. Читайте в следующей статье про: примеры анкетирования, анкетирование населения, родителей, результаты анкетирования, метод анкетирования, анализ и результаты анкетирования опроса.

 

Мини-опросыnew

Сколько стоит Ваш мобильный телефон?

Проголосовало: 82381

Сколько денег Вы собираетесь потратить на летний отпуск?

Проголосовало: 58739

Есть ли у Вас автомобиль?

Проголосовало: 35904

www.megastock.ru

Rambler's Top100