Время - деньги!
Работа на дому в Интернете, заработок в интернете, онлайн опросы и анкетирования!
8ux.Ru: Платные онлайн опросы, фокус группы, телефонные интервью, бесплатные образцы продукции.

 

Онлайн:  4481 участников

Топ рекрутёров Выплата
1. Алехин Михаил4787.00$
2. Шарова Татьяна3845.00$
3. Волкова Надя3267.00$
4. Данилов Максим2783.00$
5. Орлова Оксана2435.00$

Управление подпиской / Правила подписки

Благотворительность

Вы можете направлять заработанные Вами деньги в благотворительные фонды.

бинарные опционы брокеры

работа на дому вакансии в Москве и Санкт-Петербурге, работа на дому в москве и киеве, найти работу на дому в Питере, ищу работу на дому без вложений в интернете


Екатерина Лапицкая

28 лет

 

Я зарегистрировалась у вас и очень рада этому!!

 

Загрузите вашу фотографию:
(Формат .JPG, 15x15)

Ваше мнение, благодарность:

Ваша благодарность или мнение обязательно проходит модерацию потому просим соблюдать правила заполнения.

 

Мини чат

  • 14:57

    -RIO-

     

    Здравствуйте, респондент спрашивает нужно ли указывать «Ваш рекрутер:» мой логин при регистрации?

  • 16:06

    NEW_WORLD

     

    А как заходить в командные чаты?

  • 16:06

    Администратор

     

    Если Вы не являетесь членом команды – Вы войти не сможете.

  • 17:41

    Администратор

     

    Когда у Вас будет команда, Вы сможете создать свой собственный командный чат.

  • 19:09

    DelPiero

     

    Всем прива =)

  • 20:20

    NFS_Carbon

     

    Добродень)

  • 22:41

    Лeйлa

     

    Приветик

  • 11:28

    NICAT.59

     

    Добрый день.

  • 12:43

    Лeнka

     

    Добавьте електронный адрес info@8ux.ru в список доверенных. Скорее всего, письма попадают в «спам».

  • 01:42

    sergey

     

    крутой сайт ))

  • 09:09

    chinzanov

     

    привет

Футболка в подарок

Подпишитесь на получение бесплатных образцов продукции и получите в подарок футболку от нашего проекта!

Цвета:

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Размеры:

  • S,
  • M,
  • L,
  • XL

 Социологическое анкетирование – маркетинговое анкетирование (исследования). Интервьюирование.

Вне зависимости от преследуемых вами целей проведение социологического анкетирования или маркетингового анкетирования может превратиться в весьма трудоемкую задачу, требующую специальных знаний и обладания особыми навыками и умениями. Зачастую без специальной подготовки получить достойный результат не просто сложно, но и фактически невозможно: может получиться так, что в что-нибудь перепутаете, и полученные результаты будут слишком приближены к правдивому показателю, но не тождественны ему. Если вас устроит такая внушительная погрешность, и если социологические или маркетинговые исследования с анкетированием проводятся для частных целей, а их результаты не будут обрабатываться третьими лицами, то такого тестирования и анкетирования вам вполне хватит, но если цель поставлена более серьезная и глобальная, то без вмешательства специалистов, а как минимум – их небольшого надзора – вам точно не справиться. Вот и получается, что заниматься таким важным делом, как проводить анкетирование и интервьюирование, не получится без специальных навыков и соответствующего хотя бы небольшого опыта. Прислушайтесь к этому, и у вас обязательно получится достигнуть должного результата.

Итак, с чего же начать, если при проведении анкетирования в маркетинге или даже социального анкетирования вам потребуется помощь? Самый лучший вариант – это заручиться поддержкой компетентных в вопросе людей с самого начала, тем самым предотвратив возможные неудачи в самом начале пути. Вы можете просто перепоручить полное проведение (в том числе включающее и подготовку, и обработку результатов) социологического анкетирования или маркетингового анкетирования команде специалистов, либо попросить о помощи на определенном этапе. Как бы то ни было, но при необходимости получения впечатляющих результатов и сам процесс должен быть не менее впечатляющим и профессиональным. И иногда без такого вмешательства знающих и компетентных людей просто не обойтись.

Может возникнуть вполне логичный вопрос: а где найти таких специалистов, ведь о проведении анкетирования и интервьюирования и помощи в подборе исходного материала и интерпретации результатов на каждом шагу объявлений не дают. О таких услугах редко можно увидеть объявления в газетах, но кто ищет, тот, конечно, всегда найдет. И в первую очередь стоит воспользоваться услугами Интернет-порталов, с помощью которых вы и сможете найти достойного исполнителя. Во-первых, поиск в Интернете позволит вам выбирать из максимального количества специалистов. Во-вторых, спецификация данного рода деятельности такова, что удаленные помощники смогут справиться с порученной им задачей не хуже, чем те, кто территориально находится с вами в одном городе или даже государстве. Вы вполне свободно можете поручить помощь в проведении тестирования и анкетирования профессиональной команде из другого города или другой страны, а они не только подберут отличный материал для проведения анкетирования в маркетинге или социального анкетирования, но и также спокойно проведут этот опрос дистанционным способом, опрашивая исключительно попадающих под конкретные критерии респондентов. Если говорить о стоимости такой услуги, то она оплачивается умеренными суммами, которыми сложно выразить благодарность за проделанную на отлично работу, способную принести вам впечатляющий по своей результативности и эффективности итог.

Подобрав команду специалистов, четко сформулируйте перед ними поставленную задачу: например, проведение маркетинговых исследований и анкетирования в этой области с подсчетом результатов по требующимся вам критериям. Оговорите не только стоимость такой работы, но еще и обязательно тот срок, в течение которого исполнитель возьмется проделать исследование. И если вам необходимо провести социологическое анкетирование или маркетинговое анкетирование как можно скорее, то сразу же прямо заявите об этом. Исполнитель, зная о срочности заказа, приложит все возможные усилия для того, чтобы быстро и в срок его осуществить.

Если вы не спешите, то провести анкетирование и интервьюирование можно самостоятельно, подбирая респондентов неспешно и неторопливо. Если же сроки строго ограничены и опросить требуется никак не десять человек, а сотни, то самым лучшим вариантом в таком случае будет обращение к компаниям, занимающимся проведением платных опросов. Это максимально быстрый из всех существующих на данный момент способов проведения опроса среди населения. Среди его плюсов можно выделить возможность подбирать респондентов строго в соответствии с критериями, заявленными заказчиком. Например, если вам требуются ответы от двух сотен домохозяек со среднемесячным доходом до десяти тысяч рублей, то вы получите именно такие результаты. Если вам необходимо узнать мнение по конкретному вопросу от сотни водителей автомобиля Тойота, то вы получите и его. Нет ничего невозможного – главное, чтобы вы оплатили услугу, и она будет предоставлена вам в полном объеме и с соблюдением всех стандартов.

Все-таки анкетирование в маркетинге и социальное анкетирование – это противоположные практически диаметрально процедуры, выполнить и провести которые самостоятельно и параллельно вы не сможете точно. А вот специализированные компании справятся и с задачей посложнее играючи и без каких бы то ни было проблем. Поэтому выбирайте – мучиться самостоятельно, стараясь совместить проведение тестирования и анкетирования в разных областях, или же доверить все свои проблемы квалифицированному персоналу, установив собственные правила? Скорее всего, вы вряд ли захотите портить собственные нервы и тратить время, разумно выбрав второй вариант как наиболее правильный и уж точно оптимальный. В итоге ваши маркетинговые исследования и анкетирование будут исполнены в лучшем виде, а превосходный результат поступит в ваше распоряжение в строго оговоренный срок. Разве может не привлечь такая перспектива?

Мини-опросыnew

Сколько стоит Ваш мобильный телефон?

Проголосовало: 82381

Сколько денег Вы собираетесь потратить на летний отпуск?

Проголосовало: 58739

Есть ли у Вас автомобиль?

Проголосовало: 35904

www.megastock.ru

Rambler's Top100